Гарантия и сервисное обслуживание

Весь товар интернет-магазина www.forshina.ru качественный и имеет необходимые сертификаты качества. Если по каким-либо причинам Вам не понравится товар, можете его вернуть без объяснения причин в течение 14 дней, если Вы его не использовали. Интернет-магазин www.forshina.ru работает в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Для вас организован быстрый, понятный и эффективный сервис по обслуживанию и ремонту инструмента. Мы делаем все возможное, чтобы Ваш инструмент прослужил максимально долго.

Делая покупки в интернет-магазине www.forshina.ru, вы обеспечиваете себя квалифицированным сервисом и большим складом запчастей.

При наступлении гарантийного случая по не зависящим от потребителя причинам мы отремонтируем неисправный товар в кратчайшие сроки, поменяем его на новый или возместим стоимость (подробнее в условиях обмена и возврата).

Важно!

При обращении в сторонний сервисный центр или напрямую в сервисный центр производителя товара, компания FORSHINA не несет ответственности за сроки и качество исполняемого там ремонта

СРОКИ И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Срок гарантии, определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем и зависит от категории товара. Уточняйте информацию у менеджеров или смотрите на карточке товара.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Претензии к внешнему виду товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре, его обмен или возврат денежных средств Покупателю (на основании законодательства «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 ) осуществляется после проведения экспертизы Сервисного центра.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией
  • гарантийный талон
  • документ подтверждающий оплату
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • неправильно заполнен гарантийный талон

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Forshina
ул. Автомоторная 5Б стр 3 Москва,
8 (495) 134-36-90, zakaz@forshina.ru